МКОУ Новотреминская СОШ
п. Новотремино
  • О школе

    Полное официальное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом -Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новотрёминская средняя общеобразовательная школа

    Официальное сокращённое наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом - МКОУ Новотрёминская СОШ

    Структурное подразделение -Старо-Трёминская  начальная общеобразовательная школа

    Одно из учреждений п. Новотремино с программами начального, основного и среднего общего образования. Здесь ученики изучают базовые школьные предметы, посещают тематические кружки и спортивные секции, проходят марафоны и онлайн-олимпиады Учи.ру. Профессиональные педагоги умело сочетают традиционные методы обучения с новыми технологиями , участвуют в программе «Активный учитель». Они заботятся не только о знаниях, но и о развитии личности, навыков, которые пригодятся ребятам в будущем. Учебное заведение получило на Учи.ру звание «Участник марафонов», «Лучшая школа города», «Активный учитель», а также положительные отзывы учеников и родителей.

    История школы

    История нашей школы начинается с истории создания поселка .  В  начальный период своего существования  поселок Новотрёмино  был создан как, лесоучасток от Шиткинского леспромхоза. Стали строить новые дома по улице Береговой и Школьной. Первое время школы не было, но потом в 1959г открыли начальную, двухкомплектную школу, которая находилась в деревянном доме, где когда-то в давние времена была  контора лесоучастка, небольшой клуб и библиотека тут же. Директор школы   Симонова Серафима Андреевна. В Старо-Тремино тоже была начальная школа. Затем стали приезжать жители, в основном из поселка Шиткино. Постепенно поселок рос. Активное  строительство началось с 1957-58г.  Стали  строится новые дома, появились три улицы, большой красивый клуб, магазин, баня, школа, интернат, хлебопекарня, новый гараж, детсад, был аэропорт.

    1963 год в соседнем поселке Каен закрывается семилетняя школа. В записях трудовых книжек у педагогов можно встретить формулировку «Перевести из Каенской 7-летней школы в Ново-Треминскую.» Директором была Михайлова Лидия Андреевна.

     1967-68 учебный год - сохранились классные журналы:

    В Старо-Трёминской школе 1-3 классе вел Леонов Петр Антонович, 2-4 –Ананич Мария Николаевна - всего обучалось 60 человек,  в Новотрёминской  школе в этот год было по два 5-х, 6,7 классов

    1966год - первый выпуск 8-летней школы- 31 ученик получил документ об образовании, в номерах аттестатов - 6 цифр - первые четыре у всех одинаковые 9169…, а далее цифры расположились от 01 до 40, причем первые 9 получили выпускники вечерней школы.

    В 1967год был построен новый клуб на улице Школьной, до этого времени он находился на улице  Береговой. Из воспоминаний Приваловой Капиталины Николаевны, « В здании клуба проводили прием в пионеры»

    1968 год - первый выпуск средней школы.

    В настоящее время в нашей небольшой школе работают 8 педагогов:

    Немкова А.А.

    Иванова Н.В.

    Яковлева Т.Г.

    Огородникова Т.А.

    Чубарова Е.И.

    Мутовина Т.А.

    Иванова К.О.

    Волкова Л.Л.

    Елтратова .Н.А

    Кукарева .Е.Н

    Образование и формы обучения

    В МКОУ Новотреминской СОШ реализутся очная форма обучения. 

    Начальное общее образование: очная форма обучения.

    Основное общее образование: очная форма обучения.

    Очная форма обучения

    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.

    Плюсы

    1. Ребёнок, помимо родительского контроля, ещё и находится под контролем учителей, которые заставляют его учиться, выполнять задания – задача родителей, как правило, облегчается.
    2. Если у ребёнка проблемы со школьным предметом, а родители сами в предмете не разбираются и не могут помочь, то учитель может объяснить ученику непонятную тему.

    Минусы

    1. Если ребёнок хорошо разбирается в школьном предмете и без помощи учителя, если он лучше большинства своих одноклассников – то хождение на этот предмет будет лишней тратой времени, т.к. при самостоятельном обучении он изучил бы преподаваемый учителем материал намного быстрее.
    2. Зачастую на очном обучении ребёнок тратит очень много времени на учёбу, и у него остаётся мало времени на занятия спортивной или творческой деятельностью.
    3. Иногда учителя не могут хорошо объяснить материал или тратят много времени на отвлечённые темы.

    Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени.

    Волейбол
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Волейбол
    для 5–8 классов

    Программа развития

    Программа развития МКОУ Новотреминской СОШ на 2022 - 2026 годы.

    Цель программы: создание условий для комплексного развития  образования  в  соответствии с меняющимися запросами населения   и перспективными задачами развития Тайшетского района.

    Задачи программы:

    1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
    2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
    3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
    4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы «Программа развития на 2022-2026 годы»  в соответствии с установленными сроками и этапами.
    5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
    6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
    7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
    8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения. 

    Сроки и этапы реализации программы:    Программа реализуется в период с 2022 по 2026 год.

    Конечные результаты программы    

    1. Рост доли детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей  - 100% в 2026 году.
    2. Удельный вес численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по дополнительным образовательным программам - 100% в 2026 году.
    3. Увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию, от общего числа педагогических работников, до - 100% в 2026 году.
    4. Уровень ежегодного достижения показателей программы и ее подпрограмм - 95% в 2026 году.              
    5. Доля детей, охваченных системой отдыха и оздоровления детей в каникулярное время - 70% к 2026 году.
    6.  Увеличение числа победителей и призеров всероссийских конкурсов, конференций, проведенных в рамках подпрограммы

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie